Хотим прикупить Тушканчика нового с бензиновым двигателем 2.0L 149лошадок...

Хотим прикупить Тушканчика нового с бензиновым двигателем 2.0L 149лошадок... Тоже начитался ужасов про стуки-бряки... Что то сомнения берут Кто то говорит что G4NA на новых Тушканах уже с форсунками охлаждения поршней идут... Правда ли это? Просветите пожалуйста... Звонил на горячую линию Hyundai, там про эту повальную проблему не слышали, товарищ один ix35 уже шесть лет машину и в хвост и в гриву (лично вижу постоянно на колесах на пару с женой) гоняет - говорит без проблем машинка... Другой знакомый полгода назад нового Тушкана приобрел и просто в восторге от неё... Но у него пробег ещё 3800. Думаю ещё эйфория. Но главный вопрос у меня - доработали ли двигатель по форсункам? Может у кого то из владельцев нового тушкана уже сложилось объективное мнение по этим моторам? Я новенький, поэтому прошу прощения если уже данная тема поднималась... С уважением Серёга.
 


yulya22

New member
спасибо за информацию. Даже отлегло. А где Вы эту схему нашли? Её можно где то посмотреть на просторах инета?
 

trawen

New member
Сергей, есть сайты магазов запчастей(экзист, емекс, автодок), Там есть схемы.
 

xTRAFFIC

New member
Двигатели у нас нормальные, старые проверенные, единственный минус, то что мощи мало (вялые они) ну и расход не маленький, а так работают без нареканий.
 
я говорю о том, что это не новая разработка, а усовершенствованный старый, но это не значит что он плохой
 
я и не говорил, что он плохой, это практичный, проверенный временем двигатель, но чудес от него в виде большой мощИ и малого расхода ждать не стоит
 

Aleksey Aleksey

New member
кому нужна мощь наших бегемотов не покупают на бензине. А расход зависит от тяжести тапка,
 

Сверху