Хотел поделится интересной историей, у меня Хендай ИХ 35, отвёз на ТО г Киров в

Хотел поделится интересной историей, у меня Хендай ИХ 35, отвёз на ТО г Киров в сервисный центр Хёндэ, (два года на зад), был стук в движке, меня убедили что это норма!)) Но на всякий случай "потеряли" сервисную книжку, наверное что бы не пошёл в суд, отдали машину не долили масло, что бы навернулось по дороге домой 700 км от Кирова! У меня дурная привычка проверять масло, я долил перед выездом, так что обошлось! Вообщем ребята не хотели иметь проблем с гарантийной заменой движка. Теперь даже не знаю что предпринять, написать везде для морального удовлетворения, только это в голову приходит! Вся схема вскрылась две недели назад, когда кончилась гарантия в другом сервисном центре!
 


Perusta

New member
Боюсь что если и претензию будете излагать аналогично вас просто не поймут! Что произошло что с движком?
 

mexxvv

New member
у ИХ 35 определённых моделей есть один встроенный баг, масленное голодание, как мне сказали наливать масло нужно не по центру шкалы масленного щупа а по верхней границе и желательно более жидкое чем рекомендует производитель, иначе появляются
 
Т.е. с движком все нормально, просто сервисмены не долили масла до максимального уровня, что чревато..... Я правильно понял!?
 

mozie

New member
появились зарубы, в четвёртом цилиндре, процесс пошёл бы дальше, до полного выхода двигателя из строя, это при условии что я эксплуатировал бы его и дальше в соотвествии с инструкцией и рекомендациями производителя. Масло не долили и не выдали сервисную книжку, что бы я попал на ремонт сам и была причина отказать в ремонте или замены двигателя по гарантии производителя! Налили ниже среднего, но в пределах, для этого двигателя это все равно что песка насыпать.
 
Куда экспортировал? Почему не потребовали дубликат сервисной книжки и какой смысл им ее терять? Вы думаете, что если центр задумал отказать от гарантии, то для этого якобы потерял сервиску!? Контролировать уровень масла должен периодически и на протяжении всего срока владелец. А масло банально скрысятничали! А почему решили разобрать движок? Стук усилился?
 

mouse2004

New member
Интересно, влияет ли на уровень масла в щупе,разница в поддоне,потому как разные объемы,у меня например 4.200 литра влазит 2012 год Чех
 

victor_by

New member
движок не разбирал, проверили состояние гильз эндоскопом, сделали фото и видео.. Попросил бумагу что сервисная книжка утеряна сервисом, народ начал активно прятаться, выдали писульку, печать сервиса на неё поставили под давлением, что как-бы намекает. То-что можно заказать дубликат не знал. В сервисной книжке был приколот гарантийный талон, на пять лет от корпорации Хендэ, не уверен что его в принципе можно восстановить.
 

vborg

New member
это всего лишь бумажка! Ваш авто стоит на гарантии по вин коду!
 
Сервисную книжку терять-только время терять! Официалы её обязаны восстановить! Со всеми печатями о пройденных ТО. Правда, это уже будет дубликат-эдакий листочек...
 

Сверху