Всем хотел поинтересоваться после длительной стоянки зоводишь авто и происходит

ффф

New member
да напрягает еше заметил скрип при езде бывает около 2т оборотах
 


mozie

New member
у меня саляра тоже 184 кобылы 11-го года, двигатель шепчет, 105 тысячь пробег, если звук остался мерить компрессию она больше чем у зажигалок, там копать дальше, если балансировочные валы, то это еще малая кровь, если компрессия упала, то готовься к большим растратам друг. Такой он дизель(((( Ну а если шум свист на 2000 оборотах, там начинает работать уже турбина, походу подшипники на сухую крутанулись- ремонт или замена. Цепь 200 тысячь отхаживает звенящие звуки могут и от навесного, еще раз все это перепроверь. А остальное х.з что там еще м.б..
 
На фордах все это одномассовое говно муфты обгонные с генераторов убирали на фиг их, геморрой один от них. Тут опять все это то свистит, то гремит. Сразу как купил тачку почитал по форумам и забил на все это, важнее раздатки, задний привод чтоб был, ну и саляра чтобы добрая была, не чего в нем лазить а то приделать того глядишь еще чего-нибудь на творишь.
 

Kengur

New member
башмак маслянный как у всех, через диагностику на банзиновых угол зажигания смотрят, должно показать. 30 тысячь со сбитым зажиганием проездил, сказали цепь меняй типичный развод сервисов, забил. Если масло хреновое забило канал башмака, то может и он.
 

Jazo

New member
Вообще на форуме Тема изъезжана вдоль и поперек. Шкиф или цепь, цепь только по пробегу. Шкив я сказал Новый сразу почти гремел, но только при заводе авто, если чаще гремит, то менять его.
 

Сверху