Всем хотел поинтересоваться после длительной стоянки зоводишь авто и происходит

Всем доброго времени хотел поинтересоваться после длительной стоянки зоводишь авто и происходит стук треск секунды 1—3 потом все работает хорошо что кто подскажет? Дизель хендай 35 184л 11г пробег 97000
 


zolotko

New member
Говорят что натежитель цепи типа масло давления поднимает и все натяжка срабатывает типа езди не парься а меня смущает както вот и спрашиваю
 

pux111

New member
На форумах читал что должен стоять клапан который не даёт сливать масло все в подон а на своем именно авто так и не нашел есть он вообще
 

Aleksey Aleksey

New member
Если речь о перепускном клапане, то он в фильтре должен быть, хотя в дизеле простой картридж, поэтому должен быть в корпусе фильтра.
 

blackvulf

New member
Демферный шкаф коленвала, тот что двухмассовый, потом он всегда будет бремчать, известная болячка, лечится заменой5Крублей.
 
Шкиф коленвала, большой самый прорезиненный в самом низу. Ремень скинь заведи на 5 сек, услышишь если он то замена только, ездить можно, я езжу не парюсь, меняли в мае этого года, когда всегда брякает тогда 100% точно замена.
 

Vikto

New member
ну это понятно когда гул свист а причем когда заводишь утром или долго постоит такое осушения что цепь болтается проходит пару секунд
 
болтать начинает его при развороте двигателя на то он и демферный, что бы гасить колебания, при запуске колебания очень сильные тем более на дизеле. Главное что-бы после так не гремело а цепь отхаживает 200+, типичный развод сервисов, легкие деньги.
 

St.One

New member
можно и не менять, стук ведь пропадает, особенность конструкции.
 

Сверху