Всем суток. Ребят, на полном приводе кардан находятся в постоянном вращении и

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите, на полном приводе кардан находятся в постоянном вращении и зад подключается муфтой? Или же кардан вращается только когда задний мост подключён?
 


только если полный — http://goo.gl/mXQGjd
Тему покурите, не зря потраченное время

Если коротко: в виду неясных причин, сложный механизм собирается на заводе без смазки(бывает и есть смазка), и за 15-30 тысяч пробега в тяжелых условиях эксплуатации могут просто прогнивать шлицевые соединения от засасываемой через пром.вал воды.

2 варианта развития событий — ужас, и ужас-ужас.

Ужас: стирается большой круг шлицов и незаметно отключается полный привод, так можно ездить какое-то время, вообще не догадываясь, особенно если речь идет про прекрасный пол.

Ужас-ужас: прогнивает и маленькое шлицевое соединение, машина практически обездвиживается т.к. работает только левое колесо, а вал выдает железный скрежет, прокручиваясь в коробке или во внутреннем шрусе.

Профилактика — https://goo.gl/8gtovZ

З.Ы. В целом, по этому поводу наблюдается некоторая излишняя истеричность. И нужно делать скидку на высказывания владельцев.
З.З.Ы. Б/у раздатка 30к, новая 60к, + валы) дифференциалы. На Украине даже нарезают новые раздатки http://remont-razdatok.com.ua/services?
Как они пишут проблемы у Мазд такие же.
 
у меня тоже подвесной промвала зашуршал, заменил, так и грана гнилая вся
Сделал профилактику ПП — и раздатка вся гнилая))
 

ja.

New member
Я имею ввиду, если машина на гарантии или это надо им говорить и за отдельную плату делать пробег 22000 собираюсь на То 2, вот и интересуюсь.
 
в спб делал за 3500 у официалов они правда не сразу поняли чего надо делать но т.к. я стоял с ними рядом то мы на месте разобрались. там еще одно место есть где ржавеет и тоже надо смазывать не только в раздатке но и сам промежуточный вал где подвесной подшипник.
 
будь добр объясни на какие узлы посмотреть при профилактике,а то тоже полный и тем более бу.
 

Сверху