Всем доброго вечера. Предлагаю поделиться опытом эксплуатации после кап.ремонта

Alisa777

New member
Всем доброго вечера. Предлагаю поделиться опытом эксплуатации после кап.ремонта g4kd, а именно кто сколько уже пробежал после ремонта. Например мой ix уже прошел 2135 км. Была проведена гильзовка, замена поршней, врезаны маслофорсунки от ваза.
 


Gabarjoba

New member
неделя говоришь)))) у меня например с 17.11.19 по 08.02.20 пробег 1462км, езжу каждый день (на работу и обратно)
 
ну это когда до работы 10 мин пешком или 2 мин на машине. Я в день, по работе, проезжаю минимум 200 км. Кто как ездит. Знакомый тоже на работу ездит машины покупали вместе. У него 30к пробег у меня 127к
 
Зачем делать гильзовку?Как бы сначала растрачивают в 0,5 ремонтные поршни,кольца,маслофорсы и вперёд.А гильзовка на следующую капиталку делается.Вроде родные гильзы толстые чугунные стоят,поэтому первая капиталку просто растрачивают задиры и хонингуют.
 

Стас Шеер

New member
толщина заводской гильзы 1,75 мм, мне точили под поршня +0,5, следовательно осталось 1,5 мм.
 
первая капиталка с гильзовкой,без масло форсунок,мотор G4KD после кап.ремонта прошла больше 100.000,голову поднимали хон в идеале, полет нормальный...
 

Achill

New member
гильзовку желательно делать в крайнем случае,когда расточкой задиры невозможно убрать,тогда следующая Капиталка будет гильзовка,так продлевается жизнь мотора.
 

Сверху