Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго! Приобрел сегодня вот такого коня 2.0 полный привод, механика, пробег 131т. Двигатель работает ровно, проверяли эндоскопом все норм
так ведь есть уже люди которые на малых пробегах удаляли каталик... И на больших пробегах у них были задиры! Задиры как-будто не из за развалившегося каталика.
задиры как мне объясняли берутся от того,что поршни облегченные идут,короткоходные,поэтому начинают люфтить,тем самым образую задиры,ещё есть версия что на высоких оборотах недостаточное смазывание цилиндров идёт,поэтому когда делают капиталку врезают дополнительные масленные форсунки в цилиндры и проблема исчезает
спорить не буду, катайтесь в удовольствие без поломок. Просто как показал опыт, все кто вырезал на Солярисах, на 35х, все норм. Правда замена масла частая, 4-5 тыс. И я так меняю, езжу мало, но пока все норм. Капиталки я не переживу- сразу под пресс и на черный лом.
Отличная машина, у моих знакомых у многих такая у кого то 2010 года, у кого 11 и выше. И пробеги за 170, и еще никто не капиталил,все довольны машиной. И продавать не собираются. Если вовремя обслуживать, то проблем не будет. А задиры и прочие проблемы, есть у каждого автомобиля.
Поздравляю с покупкой! Хороший автомобиль! Как говорится "Стеклянный х#й дураку не на долго", по этому если вовремя обслуживать и лить качественное масло раз в 6 т.к то будет долго бегать и радовать своего владельца.