Всем добра. Столкнулся тут с проблемой. Вибрация в движении начинается плавно на 80 км/ч. После 110 пропадает. При езде по трассе то проявляется то

Всем добра. Столкнулся тут с проблемой. Вибрация в движении начинается плавно на 80 км/ч. После 110 пропадает. При езде по трассе то проявляется то нет. Ессно в первую очередь сделали балансировку, не помогло но стало чуть менее выражено. Потом к официалам на развал там приговорили правый ступичный подшипник якобы от него. Хотя шумов не издавал. Ну ок, поменяли. Развал проверили, все в норме. Выехал. Тянет в право. Переделали один фиг руль на 1 градус в лево стоит и тянет в право при прямом положении + вибрация осталась, пока забил на развал главное проблему вибрации решить а потом уже выставить. Поехал к своим ребятам в сервис. Машину вывесили и поехали. На 80 км.ч начинает вибрировать пром вал. Покачали, есть небольшой но ощутимый люфт внутреннего шруса и пром вала. Узел обслуживался год назад (25 тыс. км.) и все было идеально в плане шлицы в норме, ржавчины нет. Собственно вопрос. По расчетам узел пром вал + шрус выходит на 25 тыс.руб. оригинал... дубликаты дешевле но тут вопрос в живучести. Кто то ставил дубликаты? как себя показали? Если можно номера деталей. Ну и морально готовлюсь к замене подвесного подшипника кардана после замены привода. Вибрация может и от туда идти... по инфе с форумов.
 


Как вариант. У меня на Спорте был кривой кардан, отдавал на балансировку + замена подшипника подвесного (его можно новый запресовать чем менять полностью)
 

Ivanov25091957

New member
возможно но тогда бы вибрация ощущалась даже на 40 км/ч и когда авто вывешен при вращении колес от кардана не заметно вибраций что сам кардан трогали что кронштейн подвесного... единственное что щелкала крестовина возле муфты но это из за того что колеса вывешены все 4 и нагрузки нет.
 

wm7

New member
смотря на сколько кривой кардан! У меня была небольшая вмятина и при вывешивани 4 человека смотрели на авто снизу и не кто не увидел. Вибрация в моём случае была именно после 80км/ч
 
ну вот это тоже я со счетов не скидываю. Но тут либо начать с ремонта привода и устранение люфта шруса либо кардан диагностировать... записался на диагностику в Кардан баланс... так сказать для устранения вопросов специалистами профильными))
 
Уложили за городом новый асфальт.разгоняюсь до 120,начинается вибрация. По старому покрытию всё гладко.сажусь на Сандеро,по новому покрытию всё гладко без вибрации... Ничего не понимаю)
 

dmsys

New member
покрытие не влияет. В выходные 500 км по трассе разного качества асфальта проехал.
 

Boruta

New member
Была такая история, правый привод заменил и проблема ушла.
 

godzeus

New member
аналог, причём Китай не помню марку линкс что-ли, но уже 20000 проехал вроде ничего, там типа полуось с подшипником и шрус внутренний.
 

РЫЖАЯ

New member
уже сделано было при первой балансировке. Только один чуть подправили остальные отличные.
 

mozie

New member
у привода люфт есть в месте стыка шруса внутреннего и пром вала. Не большой но есть...
 

s*xvendor

New member
это в первые дни делал. Местами менял, перед/зад, диагонали. Износ равномерный везде.. тут ещё подсказали начать с ручника. Вот и пойду по пути наименьших затрат. Ручник проверить на клин, кардан диагностику сделаю в кардан балансе а дальше если тут все нормально то замена привода
 

Сверху