Артём Чихачёв
New member
Всем добра. Столкнулся тут с проблемой. Вибрация в движении начинается плавно на 80 км/ч. После 110 пропадает. При езде по трассе то проявляется то нет. Ессно в первую очередь сделали балансировку, не помогло но стало чуть менее выражено. Потом к официалам на развал там приговорили правый ступичный подшипник якобы от него. Хотя шумов не издавал. Ну ок, поменяли. Развал проверили, все в норме. Выехал. Тянет в право. Переделали один фиг руль на 1 градус в лево стоит и тянет в право при прямом положении + вибрация осталась, пока забил на развал главное проблему вибрации решить а потом уже выставить. Поехал к своим ребятам в сервис. Машину вывесили и поехали. На 80 км.ч начинает вибрировать пром вал. Покачали, есть небольшой но ощутимый люфт внутреннего шруса и пром вала. Узел обслуживался год назад (25 тыс. км.) и все было идеально в плане шлицы в норме, ржавчины нет. Собственно вопрос. По расчетам узел пром вал + шрус выходит на 25 тыс.руб. оригинал... дубликаты дешевле но тут вопрос в живучести. Кто то ставил дубликаты? как себя показали? Если можно номера деталей. Ну и морально готовлюсь к замене подвесного подшипника кардана после замены привода. Вибрация может и от туда идти... по инфе с форумов.