Всем добра, собираюсь капиталить, масляные форсунки в автодоке на новые

bazetov

New member
Всем добра, собираюсь капиталить, масляные форсунки в автодоке на новые двигатели стоят около 2 т, может кто другие брал в штатные места,у нас G4KD а до этого какой ставили может со старых блоков подойдут кто что знает.
 


на старых блоках же стояли и не было проблем этих ну и катализатор удалить,старый блок думаю только отличался то что был чугун и форсунки так как у нас место для них есть а их нет
 

Boruta

New member
ну охлаждение поршней будет лучше, если реализовать схему с 4В11Т, а устранит ли это проблему задиров - вопрос
 

Endi

New member
уже есть отчёты после установок фарсунок, они не помогают. Тут имеет место конструктивная недоработка.
 
конструктивная, имеешь ввиду, что поршни по высоте короткие и на перекалке в Нмт и Вмт поршень
 

postmaster

New member
ну ты так не думаешь что при установке их и чугунные гильзы и удаление катализатора будут задиры,если блок был чугунный и стояли форсунки то ведь не было до 100 т проблем,и сейчас почему то стали обратно их устанавливать с завода
 
вообще, вряд ли профит от них будет, на 4в11 их тоже нет, они есть на турбовом 4в11т и задача у них одна - охлаждение горячих поршней на турбомоторе.
 

Сверху