Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотря с чем сравнивать! После переднеприводного седана я очень доволен своим полноприводным ix. Зимой я больше не бегаю вокруг нее с лопатой, причем ниразу!
у меня был фф2 5 лет, и я тоже не знал что такое лопата, а если понадеешься на полный привод то тебе тоже лопата будет не нужна-сразу камаза будешь искать
у меня была бэшка, а у друга кроун 3 литровый, выходя с работы выталкивали друг друга из снега, а потом ехали на обед или с работы и так каждый день, после заднего привода ix бог бездорожья
ну зимой то у всех резина злая, а как сказал мудрец главное не машина, а прокладка между рулем и сиденьем у 35 подвеска детская, пружинки детские, электромуфта сгорит если буш буксовать жестко тут спору нет, но иногда полный привод спасает в мелочах и раз стоит то пусть будет ))) для меня например принципиально иметь полный привод в паркетнике, а передний для меня как кастрат, что то есть, а чего то важного и нет...и это напрягает жить без того что должно быть
вам повезло! Но iх безусловно проходимей чем фф2. А закопать и танк можно. Я имел ввиду бытовые случаи, выезд со стоянки после снегопада, проезд по нечищеным дворам и т.д.
Согласен полностью, но иметь полный привод(с соответствующим расходом по топливу, по цене) из-за пары-тройки дней непогоды..... Мне нужен был высокий хэтчбэк, и кроссовер с передним приводом подошел идеально, подвернулся именно 35, но сейчас я с тоской вспоминаю фф, комфорт конечно же не тот, короче продаю ix35, хочу кугу2 с передним приводом
Денис, ) Там, немного, 100 литров ЛУКойла в багажнике. Пружинам больше 3 лет уже . Да и арки заросли впритык. Купил в леруа молоток и ударную отвертку - немного рихтовал )
Вячеслав, по поводу качеств и клиренса: парковался во дворе через сугробы на площадке. Под снегом грязь. Полный привод, дизель и пружины с лифтом решают множество проблем. 4wd по заснеженных дорогам города очень выручает.