Вопрос по подвесному подшипнику карданного вала. У меня 35,2015 года выпуска,

Вопрос по подвесному подшипнику карданного вала. У меня 35,2015 года выпуска, полный привод, 184 л.с. Дизель. Пробег 140 тыс.км. Потихоньку стал доноситься шум от подвесного карданного вала, задумался о замене подшипника. Почитал на драйве, люди ставят подшипник 6006 2RS, и ещё два сальника от КПП Волги. Замена не сложная, просто дело времени. Хотел уже купить эти запчасти, но решил заглянуть под машину. И был очень удивлён, кардан то у меня не половинится, никаких винтов для соединения двух половинок кардана друг с другом нет, все завальцовано. Посмотрел по каталогам, на дорестайле стоит разъемный кардан, на Рестайле нет. На дорестайле даже есть ремнабор подвесного, а на мою машину нет. На картинках это видно. Вопрос: стоит ли пытаться заменить подшипник и сальники? Не хотелось бы покупать из-за них деталь в сборе. Первый рисунок у меня, второй на дорестайле
btM1OqHO-kY.jpg
 


wahoo

New member
Тут есть два варианта либо стать кулибиным и все разобрать расоединить, а затем рассверлить дыры и вогнать туда резьбу с болтами и обратно соединить, что довольно то, трудоёмко и времени займет больше, а ещё на стенд нужно будет кардан кинуть. Либо варик проще взять б/у с разбора со старых бегемотов на нем в сделать что касается замены, но его тоже на стенд нужно будет закинуть. Первый вариант однозначно будет дешевле второго.
 

seostas

New member
6006rsr код который стоит внутри закрытого типа 400 рублей стоит. Это первый вариант...Уже 52 000 на таком подшибникепроехал, и затрат там не много и меняется не чуть не дольше.
 

viktaran

New member
У меня такая же проблема. Изначально смотрел каталоги, подшипник не сменный на рестайле. Запросил замену подшипника в сервисе по карданам, ценник 5000р. Пока езжу так
 
У меня была машина 2012 года и сначала официалы нам все уши прожужжали, что узел не разборный и нужно менять в сборе с карданом. Всё это враки. Раскручиваете полумуфты на шарнирном подшипнике. Под ближней к опоре полумуфтой стопор. Снимаете его, затем полумуфту, потом разбираете шарнир (разбирается легко в отличие от обратной сборки). А затем нужно выпрессовать вал из подшипника промежуточной опоры. Вот здесь большая засада, потому что без пресса или спец съёмника это сделать очень даже нелегко. Я делал съёмник. А дальше всё просто - меняется подшипник и сальники, всё обильно смазывается густой смазкой, что бы дольше ходило (я мазал
 

Ildarr

New member
в том то и особенность на рестайле, что раскручивать полумуфты не получится, там просто напросто нет винтов, а вместо них установлен металлический кожух(он завальцован на самой трубе кардана), а резиновый пыльник каким то образом крепится к этому кожуху изнутри. Вся трудность заключается в снятии этого кожуха(придётся аккуратно развальцевать при разборке и завальцевать при сборке), чтоб добраться до стопорного кольца
 

Сверху