Туксон 2012, стоит ГБО, на холодную не заводится, завёл через 2 часа, меняя

zolotko

New member
Туксон 2012, стоит ГБО, на холодную не заводится, завёл через 2 часа, меняя аккумы. После того как заводится запах отработанного топлива. Мастера прогнозят менять бенз насос почистить форсунки. Но как проверить? Чек не горит. В основном проблема когда датчик бензина на 1 полосе. Ваши советы?
 


ты 2 часа маслал(машину не жалко) у тебя столько крючки в камерах сгорания скопилось! вот и запах! А в чём проблема мастеру замерить давление в топливной рампе и окончательно приговор поставить?
 

PetrAga

New member
у меня тоже была проблема в клапане гбо ( тот что на входе в редуктор перекрывает жидкую фазу газа) резинку уплотнитель ну на нем поменял и стала заводиться нормально. А так подтравливало газ во выпускной коллектор и получалась слишком богатая смесь, пока не про дует коллектор с цилиндра и не заводилась. Проверить давольно легко, перекрой вентель на баллоне газовом, выработай газ из магистрали, пока на бенз не перейдёт и оставь на ночь. Если утром заведётся норм то ищи проблему в клапане или редукторе гбо. Если проблема останется то дело в бензине.
Сорян, это автору топика.
 
А вобще два аарианта может быть или насос, надо давление в топливной системе замерить если норм то редуктор
 

mixaet

New member
Евгений правильно говарит бак перекрой и дай машине отработать газ и оставь наночь, Или газ кончется не заправляй утром проверь. Если с утра заведется хорошо то к газавикам
 

Сверху