Tucson 2010 4 wd дизель 184 л.с. Решил почистить кондей, посмотрел кто как

Привет всем! Tucson 2010 4 wd дизель 184 л.с. Решил почистить кондей, посмотрел кто как делает, и решил через салон, чтоб по ближе к испарителю добраться, разобрал, посмотрел, и что то пошло не так, почему то у меня все отличается от того что я находил в интернете! Подскажите правильно я делал, снял датчик кондиционера(вроде он, и вроде так называется)снял его а там все, тупик, торчит фигня какая то, в ней маленькое отверствие, трубка туда заходит всего на см, саму ее вытошить не получилось! Через трубку под днищем не хотелось т.к.нет ямы, а погода щас дождливая!
 


F16

New member
должно быть так https://youtu.be/wKczs8Li5Ck ккойто там герметик на фото по любому не родной и вообще что то как то не то у тебя.
 
Так это по ходу привод какой-то заслонки. А сам датчик видится выше. Себе делал неделю назад. но действительно отличается. На 35-м можно в полной темноте, одной рукой и не переставая разговаривать по мобильнику)))
.
 
Тот же самый ix 35, только корейской сборки, видимо по этому отличается! До этого смотрел видео, такое же как приложил Евгений, рассчитывал что тоже самое будет, сунулся туда а там все иначе!
 

ektor

New member
Пижня на 3-м рисунке с саморезом и разъемом очень похожа на датчик.
Ну а тут явно шестигранный вал привода.
 
Тебе надо было лезть выше и глубже, ты снял привод заслонки, подмешивающей забортный воздух.
 
короче я понимаю то что проще залезть под днище и процедуру очистки сделать через трубку слива конденсата!?
 
я не могу так прямо ответить. Мы не знаем, как распыляется вещество в том или другом случае по извилинам печки. Но наверно не совсем удобно задувать через то отверстие, где будет сливаться. Еще зависит от формы вещества. Я задувал ликви моли - это всё же больше жидкость. А бывает еще пена, так она всё равно лезет изо всех щелей, побоку, откуда задувать.
 

Сверху