Сделал я себе раздвоенную выхлопную все таки



Irbis1988

New member
я понимаю подобные темы, если они как-то меняют характеристики и желательно в лучшую сторону, а вот вид, это дело третье.
 

Sanich

New member
удаление клапана задержки сцепления,установка пламягасителя,правильного резонатора,переделка задней банки,в частности демонтаж клапана отсечки камер,увеличение числа отверстий в выходной трубе,изоляция всего не горючим материалом,правильная прошивка и вот они улучшенные характеристики
 

Alex-PSHen

New member
ну я и говорил изначально, что выхлопу полегче стало. Я одного не понимаю, нахер все перечисленное корячить на их35 с 2.0 недодвижком
 
ну каждому конечно свое,лично все это вкорячил и на самом деле у этого недодвижка потенциал все же есть,а по поводу задиров,у каждого двигателя или коробки есть свои минусы,только бюджет для устранения разный,пока корейцы самые бюджетные в этом.
 

bazetov

New member
От этого она быстрее непоедет.да и спортивного вида машине тоже непридает.
 
судя по всему вы не ездили на такой машине,конечно в заездах на ней без вариантов,но с места и по трассе разгоняется гораздо веселее.
 
вот удаление клапана задержки сцепления это такая лажа, после этого бреда педаль в самом низу берет, и это не клапан «задержки» не надо читать глупых советов.
 

alsep

New member
Не заметил но комфортно ехать перестала да и нога уставать стала, вообще этот клапан служит как бы для регулировки свободного хода и для создания давления
 
Конечно двойной выхлоп зашибись и даже без разрезов бампера. Даже ради понтов. А понт нормальный когда зимой ты тянешь за собой облако угарных газов
 

Сверху