Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
удаление клапана задержки сцепления,установка пламягасителя,правильного резонатора,переделка задней банки,в частности демонтаж клапана отсечки камер,увеличение числа отверстий в выходной трубе,изоляция всего не горючим материалом,правильная прошивка и вот они улучшенные характеристики
ну каждому конечно свое,лично все это вкорячил и на самом деле у этого недодвижка потенциал все же есть,а по поводу задиров,у каждого двигателя или коробки есть свои минусы,только бюджет для устранения разный,пока корейцы самые бюджетные в этом.
вот удаление клапана задержки сцепления это такая лажа, после этого бреда педаль в самом низу берет, и это не клапан «задержки» не надо читать глупых советов.
Не заметил но комфортно ехать перестала да и нога уставать стала, вообще этот клапан служит как бы для регулировки свободного хода и для создания давления