ребята!Хочу приобрести ix35, очень нравится мне и моей женехотел бы узнать

Турбо дизель 184. Расход от 7литров по трассе. Пробег 62тыс. Поменяли по гарантии все 4стойки стабилизатора. И рулевые наконечники. Мощности хватает на любых скоростях и подъемах. В целом машина хорошая. Жесткой подвески я незамечаю. Мне нравится.
 


Yago

New member
после приличного километража станет на порядок мягче)! по личному опыту
 

mrstark

New member
в рестайлинге двигатель другой. По лошадям тоже но экономичнее (не сказал бы) если топить в пол аппетит зверский. А коробка адаптивная, поезди быстро минут 20 потом тупить не будет!
 
Сейчас в рестайлинговом ix35 подвеска мягкая (не такая, как в авто 2010-11г.в.), нет проблем со стуками в подвеске, нет проблем с закрыванием дверей, даже сидения крошатся меньше, шумка достойная - лучше чем у япошек на мой взгляд, лошадей для бензина достаточно, салон не погремушка и собран качественно, управляемость хорошая, дизайн до сих пор актуален и современен, ещё и по цене корейцы самые дешёвые в этом классе, в том числе по запчастям. Всё таки последний рестайлинг перед выходом новой модели. Производитель все косяки, как смог устранил уже. Минусы тоже есть: ход подвески маловат(часто срабатывает на отбой). Нехватки дорожного просвета (чем пугали на форумах моделей-конкурентов) вообще ни разу не заметил ни зимой, ни летом - это же кроссовер, а не внедорожник. Какой смысл покупать кроссовер с клиренсом 20+ см, если система полного привода не расчитана на бездорожье? Разве что по бордюрам в городе скакать или в метро спускаться по ступенькам - для этого и 17 см достаточно.
 
видимо поменяли. Меня отговаривали не брать его- не тянет. Я взял 2015 старт на автомате полный привод. Приемом очень доволен! Светофоры за мной, приходится себя мысленно сдерживать, чтоб не гнать. Расход большой только на бензине, но да, автомат и 150 лошадей...
 

Сверху