Ребята ! Моя история будет длинной, но прошу дочитать до конца. Покупал я ix35

Ребята всем привет! Моя история будет длинной, но прошу дочитать до конца. Покупал я ix35 новым в салоне в 2014г в максималке. Думал что тачка моя никогда не доставит беспокоиств. И вот на 2019г мой пробег составил 64т.км и хочу рассказать увлектельную историю.. Покупав у дилера манагеры сказали что масло желательно менять не каждые 15т.км, а 7.5т.км, на что я послушно согласился и ездил к ним на замену.(масло лили по бумагам шел 5w30) Вообщем денег не жалел. И вот у меня в 2019г. заканчивается гарантия и я слышу при запуске в моторе посторонние звуки, при трогании с места в салоне они так же были.. Поехал я к официалам в последнии 2 недели до окончании моей гарантии у меня выявили задиры на цилиндах. Сказали что замена блока. Выдали подменный авто на месяц. Сейчас я снова на ней. Что делать посоветуете? Неужели масло дилера? Или продавать её и забыть?
 


Volcano

New member
Ну так меняй раз по гарантии, что не устраивает? Тут у людей проблемы с движком, на которые гарантии уже нет давно. А ты, можно сказать, счастливчик)))
 
что там за стук ещё был непонятно, большинство кроме задиров ничего не знает. например на малом пробеге около 40-50 может не работать натяжитель и стучать на холодную, как в моем случае, снимаешь крышку и отвёрткой помогаешь ему передвинуться на пару зубов. давай видео, так ничего не понятно
 

qqwweerrttyy

New member
стук начал напрягать зимой, когда случайно запустил мотор самостоятельно без автозапуска. Я не вникал откуда он и чего, сразу приехал к дилеру так как масло менял только у них и так часто что должна была сливаться даже не отработка)) те разобрали и нашли задиры на 3, 4 цилиндре, 1,2 пострадали меньше. Заказали блок, собрали, шума нет.
 

Нерж

New member
не хочется чтобы движок смазывался гуталином. Видосы за него гляньте, нагара до ж...
 
я знаю клубня который с самого начала эксплуатации бегемота использует Шелл 0w40 уже 7 лет и стуков с задирами у него нет.
 
дядькак твоим советам я всегда придерживаюсь, но за шелл останусь при своём мнении) а клубню тихого мотора
 
если лить не подделку и менять во время то не будет нагара и гуталина. Многие наш лукойл хают а масло не хуже импортных. А про видосы в нете
 

Demon567

New member
лил Shell Helix Ultra 0W-40 после первой тысячи км, замена каждые 7,5ткм. Через 6 лет и 50ткм застучал.
 
А что вас не устраивает, вам блок по гарантии поменяли, катайтесь смело дальше, новое сердце у машины. Масло я бы поменял, точнее не так, я его и поменял после установки нового блока. Прокатил на новом блоке 30 тыщ. - полёт тьфу тьфу отличный)
 

Сверху