Ребят,, вот сегодня забираю нового туссана, насчёт обкатки? А то в дилере

Vahan

New member
Ребят, всем привет, вот сегодня забираю нового туссана, подскажите пожалуйста насчёт обкатки? А то в дилере говорят что вроде надо, а вроде и нет. В общем меня интересует, в каких режимах ездить первые пару тыс. Километров
 


Алекс Б

New member
Не ездий долго на высоких и долго на низких оборотах. И я больше 100 км в час первые 1500 км старался не ездить. И все норм будет. А так, это не ТАЗик чтоб его обкатывать.
 

mexxvv

New member
Вадим, самое элементарное качеством. На большинство иномарок устанавливают двигатели уже отработавшие ресурс 1.5-2 т. км. И в общем никаких притирок не требуется.
 

Gabarjoba

New member
хочешь сказать все тусановские двигатели после сборки обкатывают на стендах? ты серьезно?
 
Ребята, движки и коробки обкатаны- это официальная информация от Хендэ. Работал там 4 года. А вообще есть регламент обкатки и он отражён в мануале к автомобилю.
 

Arech

New member
если прочтешь внимательнее, увидишь, что я написал не конкретно про движки туссана. А так, если есть желание, поищи и почитай про производство, много нового откроешь. Ты с какой целью в обсуждении? Тазики обсуждают на других форумах и группах.
 

simon_or@

New member
Хозяина поста че то не видать... думаю на обкатку можно забить по: 1) если бы это было важно, то производитель не брал бы на себя гарантийные обязательства на 100-150 тыщ вперёд, не зная как же был обкатан авто, 2) покупая б/у авто никто никогда не интересуется об обкатке, значит нет никаких доказанных фактов о её влиянии на ресурс, 3) на дилерских машинах на тест драйвах ездят всяко разно, никто не трясется над движками.
 

F16

New member
1) а они 100-150 или 5 лет практически все отхаживают, но многим надо больше.
3) Машина с тест-драйва потом и продается соответственно.
2) мысль странная.... А то, как следил за машиной предыдущий хозяин - это интересует?
В общем, если кто уверен в своих соображениях, может сразу после покупки на спор загрузим движок по полной?
Обкатывается всё: подшипники качения механизмов, пары шестерен ну и конечно подшипники скольжения двигателя.
И многие, многие замечают, что после 3-7 тыс км автомобиль начинает бежать веселее.
ЗЫ. Кстати, это у всех производителей написано.
 
езжу уже как почти год- в декабре будет ровно. Поделился так сказать опытом. Некоторым товарищам просто видимо скучно, или обидно что не ездят на таком авто...не знаю и спорить не собираюсь с такими, пустая трата времени.
 
не особо уловил мысль... ещё раз- я знаю, что у всех написано производителей. Об этом и пишу, что написано у всех, но никто это не отслеживает, а значит обкатка значения не имеет, но для подстраховки, т.к. сказать
 

Daly83

New member
смысл прогрева в том, чтоб нагреть металл и выставить все зазоры в рабочее состояние. Нагрев масла это, грубо говоря, побочное действие прогрева. А насчёт обкатки ниодного факта не увидел. Только лишь
 

Yago

New member
почему прогревать в движении нельзя? В спокойном, без топаний, в около холостых оборотах? Понятно что на рабочую температуру надо вывести. Про бабку -хорошо) человек задает вопрос надо ли обкатывать и как? Народ разделился. Я лишь говорю, что как бы не обкатывался, никаких последствий нет на лицо, никакой статистики и никаких доказанных случаев о влиянии обкатки на дальнейший ресурс в жизни тоже нет. Не говорю о стендовых испытаниях, максимальных нагрузках и т.д. это всё понятно. Короче, что можно не запариваться, пользоваться авто нормально. Надо 120 можно кратковременно, надо по трассе - можно. Никаких изменений не будет, гарантия не отвалится. Вот масло жидкое 20ку лить и раз в 15 тыщ менять и забивать на промежуточно ТО - вот это вопрос о будущем ресурсе
 

Сверху