Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял жидкость в АКПП при 60000. Просто слил и залил столько же. Два вопроса:
Поменял жидкость в АКПП при 60000. Просто слил и залил столько же. Два вопроса: как проверить уровень и ощущение небольшой задержки при переключении, было у кого такое? Или может я сильно привередливо отношусь к машине?
Я вообще на 50 менял масло в АКПП только аппаратом, Таскаю прицеп часто поэтому масло было черное как уголь ушло 14 литров на замену. У меня было маленькое подёргивание когда добавляешь газ, после замены масла все пропало
Сергей, а зачем менять начал? Что не так было? Если так машину любишь, то в СТО ехать нужно было и там спецаппаратом менять. Не надо мешать машине работать.
Замена требуется, на акп ближе к задней части авто, есть ещё одна пробка, эта пробка уровня, у меня когда первый раз меняли через неё не слили излишки, и через пару дней оторвало шланги давления масла акп под капотом, так что задержка может связана с избыточным давлением
ну 60000 оптимадьный пробег для замены. Меняли на сервисе, у нас такого аппарата вроде как нет, и вообще по аппарату много мнений, читал, что после него еще хуже было.
ну излишек не должно быть, я ведь ровненько сколько слил, столько и залил. А спереди пластиковая пробка от руки которая откручивается для чего? Сзади нету вроде пробки.
Я вообще когда на сервис приехал они говорили, что меняли масло на Хёнде и что все коробки однотипные. Но когда сняли поддон, то удивились и сказали, что такой коробки не видели. Тяжелого вроде ничего нету, вот только не нашли как уровень прверить.