Поделюсь замечательно новостью. После письма официальному представителю Hyundai

victor_by

New member
Поделюсь замечательно новостью. После письма официальному представителю Hyundai в РФ, с просьбой заменить сидушку пассажира (потрескалась кожа) по истечении гарантии (3 мес прошло), получил положительный ответ. Сегодня все поменяли по акту доброй воли. Сделали качественно, быстро за 2 часа.
 


Andork

New member
Сказка какая-то, а 11 года с 39-ю ткм водительскую поменяют?
 

vborg

New member
Писал сюда http://www.hyundai.ru/ContactUs

Добрый день.
Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai IX-35 VIN ____. Дата начала гарантии 20.03.2013г. В 2015 году в мае месяце, я обращался к дилеру Hyundai ______ г.Новосибирск, для устранения дефекта кожи водительского сиденья, в месте соприкосновения ее с корпусом, по гарантии. На момент обращения дефект был незначительным (излом 5см, без явной надорванности). Дилер сообщил, что данный дефект является признанным производителем и замена будет произведена ДАЖЕ ПО ИСТЕЧЕНИЮ срока гарантии 3 года. Так как дефект был на то время незначительным, а обещания дилера казались более чем убедительны, было принято решение приехать позже, как только трещина станет более явной. 30.04.16г. обнаружив, что трещина превратилась
 

Сверху