под впечатлением от массовой истерии прошу вынести диагноз--пора капиталить?)))

Dr.Smith

New member
под впечатлением от массовой истерии прошу вынести диагноз--пора капиталить?)))
 


Savant

New member
Да не пора. Вообще норм работает. Масло не жрет если, то катайся и радуйся.
 
пробег 106000 масло меняю каждые 8000, если залить масло 0/20то приходится доливать больше литра. Сейчас масло 5/30 за 7000 долил 600грамм (скоро замена)
 
в выходные тоже запаниковал от звука работы холодного двигателя. проверил масло - уровень в норме хотя скоро очередная замена. однако думаю перейти на масло как в мурзилке. сейчас 5-40
 
Друзья! Не хочу наводить панику, поэтому опишу свою историю. Несколько месяцев назад увеличился (ненамного ) расход масла, потом в какой-то момент машина стояла у стены, от которой отражался звук.... мне не понравился звук двигателя, я стала прислушиваться и приглядываться, мне показалось, что и на обгонах тяжеловато идёт (приходится ездить на разных машинах, поэтому от Бегемотика сильной резвости не жду)... поехала к диллеру, попросила проверить... диагностировали эндоскопом, естественно гарантия прошла. Диллер сказал, что с такой проблемой многие сталкиваются.Поехала к более лояльному по стоимости мастеру... Он разобрал двигатель, подтвердил диагноз... вердикт расточка, поршни под замену... сейчас машина в ремонте! И ещё, у кого заканчивается гарантия, заплатите лишние 3 копейки, пусть Диллер эндоскопом посмотрит, чтоб по гарантии заменить... я очень жалею, что не сделала этого... сейчас бы не влетела на дорогостоящий ремонт.
 
Ольга, интересный у вас мастер. В блоке стоят чугунные гильзы и они достаточно тонкие что бы их растачивать. Обычно меняют полностью гильзы на новые. И как часто вы меняли масло и какое заливали? И на сколько сильно крутите двс?
 

europa

New member
мастер с золотыми руками... И знает, что делает! А по поводу эксплуатации, то масло стараюсь менять до 10 тыс, в среднем на 8-9 тыс... Масло дилерское шелл, кажется 0/30, до изменения регламента, кажется, 10/40 заливали... Перед каждой проездной прогрев двигателя, с места не рву, иногда прогоняю ее на скорости, но в основном на тахометре 2 или 2,5... в общем не рву машину запредельными оборотами
 
ну привет вашему мастеру. Вы бы почитали как делается капиталка на наших двс. Дальше это ваши деньги и время. Удачи.
 
каждый должен заниматься своим делом! Мне совершенно не нужно понимать тонкости ремонта двигателя
 

NNew

New member
вам все тонкости понимать не надо но платить вам за ремонт.
 

Postrel

New member
платить никто не отказывается! Обидно другое, получается слишком маленький срок службы ДВС... Я допускаю, это может быть по вине владельца, но я за своей машиной слежу... я знаю, о чем пишу, машина далеко не первая... Да, можно сказать, что мне так «повезло». Но почему многие на эту проблему жалуются, если нет конструкторской ошибки? Или сейчас считается нормальным 100 тыс пройти и делать капиталку? Если бы я знала, что с этим многие сталкиваются, я бы перед окончанием гарантии проверила двигатель эндоскопом !!! Но я и предложить не могла, что на таких пробегах притусловии обслуживания и моей привередливости к АЗС такое могло произойти... меня вот это и возмущает!!!
 

Perusta

New member
вы не слышите меня то вы не вникаете а то вы знаете что пишите засим заканчиваю эту полемику. Смысла нет продолжать. И сейчас уже не делают машины на века.
 

SkyCode

New member
Мастер возможно считает что лучше остаться так сказать в теле чугунной гильзы не затрагивая алюминий.Хотя как это сделать при толщине гильзы?ему виднее
 

Сверху