Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
под впечатлением от массовой истерии прошу вынести диагноз--пора капиталить?)))
пробег 106000 масло меняю каждые 8000, если залить масло 0/20то приходится доливать больше литра. Сейчас масло 5/30 за 7000 долил 600грамм (скоро замена)
в выходные тоже запаниковал от звука работы холодного двигателя. проверил масло - уровень в норме хотя скоро очередная замена. однако думаю перейти на масло как в мурзилке. сейчас 5-40
Друзья! Не хочу наводить панику, поэтому опишу свою историю. Несколько месяцев назад увеличился (ненамного ) расход масла, потом в какой-то момент машина стояла у стены, от которой отражался звук.... мне не понравился звук двигателя, я стала прислушиваться и приглядываться, мне показалось, что и на обгонах тяжеловато идёт (приходится ездить на разных машинах, поэтому от Бегемотика сильной резвости не жду)... поехала к диллеру, попросила проверить... диагностировали эндоскопом, естественно гарантия прошла. Диллер сказал, что с такой проблемой многие сталкиваются.Поехала к более лояльному по стоимости мастеру... Он разобрал двигатель, подтвердил диагноз... вердикт расточка, поршни под замену... сейчас машина в ремонте! И ещё, у кого заканчивается гарантия, заплатите лишние 3 копейки, пусть Диллер эндоскопом посмотрит, чтоб по гарантии заменить... я очень жалею, что не сделала этого... сейчас бы не влетела на дорогостоящий ремонт.
Ольга, интересный у вас мастер. В блоке стоят чугунные гильзы и они достаточно тонкие что бы их растачивать. Обычно меняют полностью гильзы на новые. И как часто вы меняли масло и какое заливали? И на сколько сильно крутите двс?
мастер с золотыми руками... И знает, что делает! А по поводу эксплуатации, то масло стараюсь менять до 10 тыс, в среднем на 8-9 тыс... Масло дилерское шелл, кажется 0/30, до изменения регламента, кажется, 10/40 заливали... Перед каждой проездной прогрев двигателя, с места не рву, иногда прогоняю ее на скорости, но в основном на тахометре 2 или 2,5... в общем не рву машину запредельными оборотами
платить никто не отказывается! Обидно другое, получается слишком маленький срок службы ДВС... Я допускаю, это может быть по вине владельца, но я за своей машиной слежу... я знаю, о чем пишу, машина далеко не первая... Да, можно сказать, что мне так «повезло». Но почему многие на эту проблему жалуются, если нет конструкторской ошибки? Или сейчас считается нормальным 100 тыс пройти и делать капиталку? Если бы я знала, что с этим многие сталкиваются, я бы перед окончанием гарантии проверила двигатель эндоскопом !!! Но я и предложить не могла, что на таких пробегах притусловии обслуживания и моей привередливости к АЗС такое могло произойти... меня вот это и возмущает!!!
вы не слышите меня то вы не вникаете а то вы знаете что пишите засим заканчиваю эту полемику. Смысла нет продолжать. И сейчас уже не делают машины на века.
Мастер возможно считает что лучше остаться так сказать в теле чугунной гильзы не затрагивая алюминий.Хотя как это сделать при толщине гильзы?ему виднее