Опять про "знаменитые" задиры. Посоветовали толковые ребята в гараже - подлить масла на пару мм выше максимума и так и держать уровень ( сейчас ровно

Всем привет.. Опять про "знаменитые" задиры. Посоветовали толковые ребята в гараже - подлить масла на пару мм выше максимума и так и держать уровень ( сейчас ровно на середине).. Смысл в том, что таким образом будут смазаны форсунки при движении, плёнка будет обеспечена и всё будет ок... Машина выпуск 2011 года,пробег 92000 км, никаких шумов и проблем нет.... Что скажете, есть смысл подлить или бред?
 


Referral

New member
Есть такая заморочка, сам подвержен. Но это психосоматику снять себе, не думаю, что это спасёт от задиров.
 

Balagan

New member
главное чтобы он не увлажняющий был, эмульсия может образовываться
 
вместо лубриканта натираю стенки цилиндров восковыми свечами из церкви, главное в этот момент не забыть прочитать молитву "Отче наш"
 

Leiserman

New member
Всегда чуть больше держу как раз на пару тройку мм. Сто пудов теперь задиров не будет, они масла боятся)
 

Baldin

New member
Есть смысл определённый, до капитала лил на 3-5 мм больше фула. Так и после. Проблем не было( думаю и не будет).
 
В двигателях комбинированная система смазки ( под давлением, разбрызгиванием и самотёком). Смазка под давлением зависит от производительности масляного насоса и уровень масла в пределах установленной заводом нормы достаточен. Разбрызгивание масла происходит за счёт захвата масла движущимися деталями двигателя и последующего его разбрызгивания. Поэтому, наверное, лучше удерживать уровень масла в верхних границах щупа. Вместе с тем, повышенный уровень масла (выше метки) повлечет увеличение давления и может повлечь выход из строя сальников и прокладок в двигателе (течь).
 

Olga69

New member
это работает, но только не на этих моторах. Что угодно лей, перелей толку ноль))) ни сальники давит и мотор в задирах
 

Empoppybressy

New member
самое опасное, что может быть от повышенного уровня масла - это его вспенивание, в результате давление нагнетаемое насосом и его производительность падают, но это надо очень много налить, чтоб колено купалось.
 
я пойму если Вы на всас этому маслонасосу добавите давление полкило или больше. За счёт этого может быть что-то и добавится в системе, но есть регулятор давления, который работает чтобы держать нормальное давление в системе. Иначе, если бы небыло регулятора, то в этом случае на минимальных оборотах будет давление в норме или недостаточно, а на максимальных норма или выдавливание сальников. В любом из случаев ещё есть такой элемент как сбросной клапан, который защищает мотор от повышенного давления, чтобы не выдавить сальники. Были случаи, выхода из строя клапана, и тогда реально мотор обсыкался со всех щелей. Так что, будет ванна масла 6 литров или 7 в принципе роли особо не сыграет. А вот если залить весь двигатель маслом (до заливной горловины) и то что будет дальше, эти ролики можно посмотреть на канале "гараж 54" и "независимый эксперт".
 

Сверху