Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного жестковато перереключает автомат из положения Р. В обратном направлении
Чтобы такого не было, прежде чем ставить машину на паркинг необходимо перевести в нейтраль, поднять ручник отпустить педаль тормоза и лишь только потом переводить в паркинг!
И соответственно когда будете собираться ехать - нужно сначала вывести из паркинга и только потом снимать ручник!
Вот что происходит!Блокируется вращение АКПП за счет стопорения тормозной шестерни.
В связи с размером зубьев тормозной шестерни блокировка зачастую происходит не мгновенно, а после небольшого отката автомобиля в сторону уклона (если таковой есть).
Так же требует усилий переключение из режима паркинг на крутом улоне, из-за постоянной нагрузки на зубья шестеренки!
Соответсвенно, основная опасность использования положения паркинг в качестве ручника - повышенный износ шестеренки, возникающий прежде всего при чрезмерной нагрузке, когда она стопорит откатывающийся автомобиль (ну или катящийся вперед, если поторопиться с переключением..), а так же при переключении из режима Паркинг, когда на шестеренке
Владимир, это может быть из-за того,что машина стояла под некоторым уклоном. Совет специалиста по ремонту автоматических коробок: при долгой остановке или стоянке авто, вначале нужно поднять ручник и после перевести рукоятку АКПП в положение