Народ почему у нас стоят разные поддоны ix35 2011 2wd 4 и 6 литров с чем это связано
Серёга Матвеев New member 3 Июн 2018 #1 Народ почему у нас стоят разные поддоны ix35 2011 2wd 4 и 6 литров с чем это связано
Ravil Sharafutdinov New member 27 Авг 2018 #5 у меня тоже 6 л но ты же сам пишешь что задиры не от этого
G gogoleanylinkfo New member 22 Янв 2019 #9 не вижу смысла, ну стучит он себе, посмотрим, что будет дальше.
Сергей Шокуров New member 9 Фев 2019 #11 ещё денег жалко, уже полно случаев, когда после капиталки опять начинается дизеление.
S Savant New member 12 Мар 2019 #12 У меня после капиталки (после 15-17 тыков) мотор снова за дизилил... не коптит, но звук неприятный.
lamaker New member 18 Мар 2019 #13 После задиров по гарантии,официалы предлогали ставить увеличенный картер.так по крайней мере объяснил бывший владелец моего авто!
После задиров по гарантии,официалы предлогали ставить увеличенный картер.так по крайней мере объяснил бывший владелец моего авто!
ektor New member 27 Июл 2019 #16 6 литровый поддон изначально расчитывался для европы и прохождение ТО через 30 т.км,а не 15 как у нас.
6 литровый поддон изначально расчитывался для европы и прохождение ТО через 30 т.км,а не 15 как у нас.
Евгений Ватаманюк New member 22 Сен 2019 #17 меняю масло каждые 8-10 какие 30 за 30 лак там гуталин будет
Митяй Орешкин New member 3 Окт 2019 #19 неужели в Европе настолько хорошие погодные условия что масло раз в 30 тыс меняют?