Народ,что за тигуан слыхали? стоит ли его брать? че у них движки так же летят

Народ,что за тигуан слыхали? стоит ли его брать? че у них движки так же летят через каждые 10 тысяч км? женское мнение не интересует)
 


www.swetlo.ru

New member
Да не летят у них движки каждые 10 т.км, что за бред и кто вам такое вообще сказал, у них проблемы с DSG, а точнее с двойным сцеплением, народ меняет его постоянно и это очень дорого, ну еще ихний TSI, требует более нежного обращения и хорошего топлива, турбина накрывается на 80-100 т.км, стоит дорого, вообще его лучше держать на гарантии!!!
 

Daly83

New member
Хорошая машина, подвеска просто изумительная! Но в этом году должен выйти новый, стоит подождать.
 
У тестя тигуан уже 2 года- двиг. 1.4 МКПП передний привод....В целом машинка не плохая: подвеска мягкая, на трассе уверенно идет, расход по трассе 6,7-город 9-10. Но есть и ложка дегтя- греется ну ООО очень долго или только на ходу, маленький багажник....
 
Во первых турбина ходит и больше 100тыс. Во вторых она стоит в районе 30тыс. В третьих машина куда бодрее едет корейца если сравнивать бензиновые моторы. В четвертых подвеска опять же если сравнивать с корейцем работает намного лучше. И тд и тп. Владею таким 2.0 тси автомат. Есть с чем сравнивать у брата спортяга.
 

lokkos

New member
Смотрю собрались специалисты немецкого автопрома. Бери, смотри на диагностике основные моменты - турбина и дсг. Хороший авто, стоит своих
 

seoplayer

New member
Не держите бензина меньше четверти бака, заливайте хорошее топливо, а не где попало с мыслями
 
Если брать б.у.,то лучше 2л,с классическим аатоматом.1,4 с роботом -лотерея.А так -немец есть немец,но...собранный в калуге
 

denic81

New member
1.4 тигуан даже не рассматривайте, особенно на дсг. 2.0 дизель или бензин, тем более у них классический автомат не дсг.
 
по поводу прогрева, сейчас у многих авто, пока не тронешься стрелка не поднимается температуры, хоть час стой. Нп ауди ку5 тож самое.
 
если я не ошибаюсь, то в аудюшках да и практически во всех моделях фены стоят, чтоб хотя бы салон тёплый был, а тигуане как-то с этим туговато...
 

Dr.Smith

New member
да, честно говоря сам удивлен был, когда после 40 минут прогрева стрелка не поднялась уже на датчик грешил
 

polovinkin

New member
Вот она особенность современных движков. Я слышал что бы прогреться, сначала заводят- пару минут отработает, а потом по-тихонечку движение начинают вроде как, так быстрее и эффективнее греется.
 

Сверху