Мыжики хочу вырезать катализатор и поставить пламягоситель, но вот в чем вопрос

selim103

New member
Мыжики хочу вырезать катализатор и поставить пламягоситель, но вот в чем вопрос что лучше прошить под евро 2 или обманки, кто что делал поделитесь впечатлениями
 


Илона

New member
у меня загорелся чек!прошил!а вырезать не вырезать это уже дело каждого!конечно лучше вырезать,но если машина едет нормально и даже лучше после прошивки зачем что вырезать и мешать двиглу работать?
 

Илона

New member
вы убрали следствие ( загоревшийся чек) а причину оставили (развалившийся кат) вот я и спросил про смысл... Выхлоп затруднён из-за забито го ката, и хорошо если он совсем не перекроется.... А так то да - дело каждого.
 

Ирина M

New member
Удаление католизатора подразумевает репрог под ЕВРО-2, иначе теряется смысл.
 
Мне говорили,что с катализатора окалина керамическая может в двигатель попадать,правда не пойму каким образом,есть Вумные, дураком не называть,обижусь
 
бытует мнение,что после выключения двигателя (заглушения), по средствам обратной тяги, частицы разрушенного катализатора могут
 

qqwweerrttyy

New member
Ставил обманки на лагуне 3 - не помогало. Ошибка выскакивал при резких ускорениях. Перешил мозги - все ок.
 
Я прошил. но не удалил кат сразу, и потом тяга пропала, после поехал и Выбил внутренности катализатора, и все стало на свои места. Если прошьешь и ничего не сделаешь с кат., то все равно столкнешься с проблемами. Если горит чек, то уже всё, пора удалять
 
Евгений всё правильно описал, если прохода нету в катализаторе, то при запуске двигателя идёт все в обратную сторону так как прохода нету, и попадают частицы развалившейся керамической сетки в двигатель ну и дальше итог известен
 

Alex-777

New member
у меня чек не горит я просто сам хочу от него избавиться может он еще норм но нафиг надо может по шустрее машинка будет я надеюсь
 

Сверху