Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Москва! Кто тонированный по кругу, на сколько часто вы получаете штрафы на эту
Вообще ни разу. Попыток много. Напоминаешь о методике измерения и выслушиваешь извинения. На что они определяют затемнённость при остановке без причины? На сертифицированный глаз? Нет нарушения - нет причин задержки - счастливого пути. Разговор на 30 сек.
Не только на постах, но документы на прибор у них 110% есть, потому что тут механизм понятен. Просто, они не могут тебя остановить на основании того, что им приснилось, что стёрлись тонированные. Всё нужно доказать. Чтобы доказать нужно мерить, чтобы мерить, нужно остановить ПРАВИЛЬНО, чтобы остановить правильно нужно корректно указать причину остановки и не перепрыгивая с одной на другую. Если нарушила, пусть составляет протокол, не переходя к другим пунктам, если нечитаемые номера, устранить либо снова протокол, и никаких
Требования к процедуре проверки автомобильных стекол на соответствие требованиям ГОСТа 5727-88:
Условия проведения замеров:
Температура воздуха: от +15 до +25оС;Атмосферное давление: от 86 до 106 кПа (760 мм рт. ст. эквивалентно 101.3 кПа);Относительная влажность воздуха должна быть в пределах от 40 до 80%.
Невыполнение любого из приведенных условий может быть причиной для признания замера сетопропускающих способностей стекол автомобиля недействительным. Если все условия измерений соблюдены, то тонировка по ГОСТу 2012 должна обеспечивать светопропускание ветрового стекла – не меньше 75%, передних боковых стекол – не ниже 70%, заднего и боковых задних – не регламентировано. Солнцезащитная полоса лобового стекла не может быть шире 14 см, а обеспечиваемое ею светопропускание должно быть не ниже общего регламентированного для ветрового стекла показателя. Причиной наказания в виде штрафа может стать использование «зеркальной» тонирующей пленки, использование которой в соответствии с условиями ГОСТа 5727-88 также запрещается.
Я не об этом.
Чтобы замерять, надо остановить. Нельзя остановить, чтобы замерить, так как это не нарушение правил. Это нарушения требований, а их нужно устанавливать по процедурам, которые вы описали.
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности (Приказ от 20 апреля 1999 г. N 297 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...
В случае неподчинения законному требованию сотрудника милиции Вы можете быть подвергнуты административному штрафу в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административному арест на срок до пятнадцати суток (ст.19.3. КоАП рФ).
Люблю таких умников на дороге.....Права знают все, и качать их умеют, а как закон соблюдать так.....Есть закон в котором предусмотрены нормы тонировки и если не хотца лишнего гемора, лучше не рисковать-В Москве может и не тронут, а вот в области заклюют....А что касается остановки сотрудниками если надо остановить и так остановят....
Каждую неделю по области 400 км туда и обратно по м9 езжу. Попытки каждую поездку были, ещё до отмены снятия номеров. Каждый закрыл рот, извинился, пожелал счастливого пути. Эти обозрение мрази в большинстве своём думают, что они главные на дороге. На самом деле, на дороге главный закон, они - его служители, мы - честные налогоплательщики, благодаря которым они и их руководство получает зарплату. Мы - их всё. Они должны служить нам, защищать нас от преступности, а не разводить и пробираться. Об этом стоит помнить и напоминать. А чтобы не было идиотских задержек, правило номер 1: НЕ ДАВАЙТЕ В РУКИ ДОКУМЕНТЫ!!! Пункт 2/1/1 - передать для ПРОВЕРКИ. Проверка только на ПОСТАХ! Посты описаны выше.