Женя Бахтин
New member
Здравствуйте, моя маленькая история. 2WD, пробег 85000, загремела задняя подвеска (потекла левая стойка) купил армотизаторы и стойки стабилизатора.. Заменил-грохот пропал, но потом начался металлический стук с правой стороны, то есть - то нету, на гравии постоянный гремит. На ровной дороге всё отлично. Вытащил всё из багажника та же беда. Поехал на подъёмник в сервисы (был в двух сервисах) подвеска в идеале по 400 содрали за осмотр. В итоге посидел в интернете посмотрел как делается осмотр подвески, в основном заключается что держатель все рычаги и ищешь проблему. Поехал на эстакаду в гаражный массив отдал 100 чтоб заехать. В итоге нашёл проблему (видео) маленькая косточка на развальном болте. Развальном болт закипевший. У меня 4 болта развальные, я правильно понял? Если менять данную деталь то Слево-право, но потом обязательно на развал ехать. Но на разваре регулируют 4мя болтами. А эти доп два ещё и прикепевшие, если менять то и их, а с ними салентблоки. Но при этом чтоб поменять салентблок нужно снимать весь рычаг. (сказали в сервисе). Посоветуйте перебирать всю подвеску (болты и все салентблоки связи со снятием рычагов? или только развальные болты 4шт и салентблоки к ним? Или найти сервис где поменяют один правый рычаг? (проблемный рычаг), в сервисе разводят на всю подвеску.