Машина 2013 года механика. На каком пробеге стоит бояться задиров в цилиндрах?

Froddo

New member
Подскажите пожалуйста. Машина 2013 года механика. На каком пробеге стоит бояться задиров в цилиндрах? И что нужно делать что бы этого не было? Спасибо
 


Volcano

New member
Это как повезет. Может на 50к прилететь. Менять масло через 8к меньше стоять в пробках, он не любит этого.
 

www.swetlo.ru

New member
купил на днях 12г. Пробег 84т. Перед покупкой осматривал цилиндры эндоскопом, задиров нет есть небольшие потёртости не глубже хона, но это не критично.
 
Не надо их боятся вообще. Обслуживай машину по регламенту, бережно эксплуатируй, и машина будет радовать тебя тысяч до 200, а то и больше.
 

ффф

New member
хах, вот это конечно проблемапо сравнению с задирами и то что бензин не едет от слова совсем, это прям весомый аргумент! >
 
вот не разу не замёрз за 3 года владения дизелем ix35! Тем более стоят тэны, и тепленький воздух через пару минут уже идет
 

Andork

New member
потому что одна из причин задиров это плохое охлаждение, поэтому для обеспечения эффективного охлаждения необходим активный хладоагент и теплообмен через радиатор, что обеспечивается регулярной заменой антифриза и чисткой /мойкой радиатора, ну и с регулярной заменой масла все в комплексе и обеспечивает надежную и главное длительную работу движка
 

Сверху