Кто с таким сталкивался? Критично или нет

Кто с таким сталкивался? Критично или нет?
5ka47ZXU0cA.jpg
 


ucool

New member
Их нужно было выкинуть уже 30000 км, то есть на втором ТО. А потом к 100000 начинаете ныть что проблемы с двигателем....Ведь все детали взаимосвязаны
 
Их уже давно пора менять, тем более, если прошли 78т.км., обычно столько не ходят, хотя я знаю одного чела, который на свечах реально 100т.км накатал, но лучше менять на 40т.км.!!!
 
Ничего страшного в этом темном налете на изоляторе нет. В камере проверяются свечи на работу под давлением.
 
Ты сфотографировал не то) главное состояние среднего и центрального электродов и зазор между ними, а то что изолятор окрасился ни на что не влияет, главное чтоб не пробивал.
 

Vahan

New member
Эти свечки бегают по 60 тысяч смело, ну если конечно не гонять как на балиде))) а то, что их меняют после 30 тысяч, это додумки официалов, для очередного опускания на деньги.
 

Perusta

New member
конечно есть. Прорыв газов и высокая температура делают свое дело. На работоспособность свечей потемнение изолятора не влияет.
 

РЫЖАЯ

New member
а я и не говорил, что это потемнение влияет на работоспособность свечи.
 

lamaker

New member
так это хорошо, что не говорил, это я так на всякий случай, пост для всех написан.
 
Вот ещё вариант для размышления.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151783972.html
От себя добавлю, у меня стояли настоящие японские платиновые NGK. Пробег на них примерно 80000 км. Налета/нагара на свечах нет. Двигатель с пробегом за 150000 км.
 

NicUkr

New member
Желтый налет говорит о том что свеча давления не держит. То есть и компрессия не та менять однозначно.
 

Сверху