как обстоят дела с коррозионной стойкостью, интересен опыт владельцев в том

kosh

New member
Подскажите, как обстоят дела с коррозионной стойкостью, интересен опыт владельцев в том числе и ix35? Дилер так и не смог конкретно ответить про оцинковку кузова и защиту дна, порогов и лонжеронов, лишь предложили при покупке произвести обработку у них резино-битумной мастикой за 13тр....
uIHz6lAdgWk.jpg
 


Sanich

New member
Машине шесть лет, все прекрасно, ржавчины нет. Накладки дверях и порогах не снимал. Этим летом буду смотреть что там
 

forst

New member
Машине пошёл 8 год, относительно недавно менял пороги, так вот сняв родной пластик увидел что все в ржавчине (не сильной, все таки у нас не Газель), но есть. Видимо в большинстве своём от реагентов. Сразу все зачистили, загрунтовали и покрыли антикорром, после чего установили новые пороги. Порогами не совсем доволен, но это уже другая история )))
 

findom

New member
честно говоря не думал что внешняя коррозия косается этих машин, а что уж говорить про скрытую в порогах и лонжеронах... Это на обоих сторонах или только на правой? Единственный владелец? В Дтп или замятости до этого были?
 
на обеих сторонах ситуация примерно одинакова. Владелец второй, но первый почти не катал, только на дачу в ближнее Подмосковье, поэтому и пробег за 7 лет небольшой. ДТП не было, это точно. Замятостей нет. Маляр сразу сказал что это из-за реагентов, попадая под пластик кушают там ЛКП. Единственный выход - дополнительно защитить антикорром или антигравийкой.
 
Вскрывал карты дверей, там было все нормально, на кромках двери багажника тоже все хорошо, больше никуда не заглядывал.
 
7 лет под капотом такое обноружил, на дверях были с внутренней стороны были ржавые точки, под водительскими ковриками под ковролином зимой постоянно мокро, Думаю там таже картина будет
 

Сверху