Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как часто вы делаете сход-развал? у меня машине 3 года,ни разу не делал и все
нормальный хозяин при первой регулировке С/Р смазывает болты, чтобы в дальнейшем не попадать на замену рычагов, или сайлентблоков. Я это прошел в июне месяце.
8 лет была королла. Развал не делал ниразу.
Не слышал что потом не открутишь болты. Это не ваз. Если опять же говорить о японце, разбирал 2 битые машины 10+, ниодного болта не встретил который не откручивался бы от руки. Повторюсь, это японцы. Корейцем владею первым, надеюсь с ВАЗом не сравнить.
Народ, вы вообще не понимаете о чем я говорю и что хочу до вас донести? Не надо сравнивать всякие короллы и жигули, на них не регулируется задняя ось, а у ix35 она регулируемая, братья Корейцы не заложили в технологическую карту смазку развальных болтов и по этому они со временем прикипают так, что не поддаются ни каким инструментам. Это все касается задней оси. Почему вы всё встречаете в штыки? Вам хотят помочь, предостеречь, а вы выпендриваетесь показывая себя знатоками автомобилей. А на самом деле мало кто из вас разбирается в них, судя по вопросам задаваемым в группе. Вот обижусь на всех и уйду от вас...
Тут http://club-ix35.ru/topic/7209/page-2 я описывал, как выдирал эти болты. Касается в основном развальных. Те, которые при затягивании закупоривают отверстие, вынимаются нормально. Сталь болтов очень хорошая, но сделаны они с минимальным зазором по отношению к втулке. Когда будете высверливать, вспомните.
спасибо)) Та еще эпопея была! При том, что эти рычаги просто в запас оставались.
Там чтобы вынуть при отпиленных болтах, придется подрамник деформировать.