Как часто свечи на дизеле 35ый (2.0 184л.с)меняются? И какие симптомы что их

Нерж

New member
Как часто свечи на дизеле 35ый (2.0 184л.с)меняются? И какие симптомы что их пора менять кто сталкивался с проблемой?
 


и мне смешно) только не смешно когда 100 мнений у каждого) вставляешь ключ,поворачиваешь, стартер в холостую, вытаскиваешь опять пробуешь итак раз 5, если вы такой
 

generalbox

New member
А че смешного? На дизеле по мимо форсунок есть еще и свечи накала! И их тоже нужно менят!
 
Я приехал в сто мне как сказали я так и спросил,решил у людей поинтересоваться,не считаю позором чего то не знать, для того и существуют форумы! Че за народ пошел лишь бы подь*бать ближнего)
 
Кто то грешит на имобилайзер, все дело в том что проблема такая не имеет периодичности а происходит время от времени два три месяца нормально а потом опять
 

darrell

New member
У меня например этой зимой при - 5 уже очень плохо заводилась, спасал подогрев! Это может быть либо изза свечей накала, реле накала, пусковой пластины, топлива(но этот вариант откыдываю), вот буду все менять методом тыка! Свечи прозванивал вроде все норм! В чем проблема сам не знаю!
 

SvetaAuto

New member
Что же делать?! Может у кого нибудь есть жена-автомеханик которая подскажет решение проблемы?
 

Алмаз Teodor

New member
Симптомы выхода из строя свечей такие что уже при -5 ты не можешь завести движок и на буксире и катишься до ближайшего бокса отогреваться. А насчет менять (чисто мое мнение) менять просто так не стоит, перед зимой только проверяешь их у электрика и смотришь какое сопротивление они выдают(вроде 1 Ом у здоровой свечи) и проверяешь целостность пластины, которая ведет электричество на все свечи так как корейцы сделали там неприятную штуку они там сделали стык из 2 разных металлов! А это что значит? Что этот стык начинает греться а потом плавится, а в дальнейшем ваши свечи просто напросто начинают греть на много слабее!
 

mvbet

New member
про пластину - это видимо не про нас? Стоят отдельные катушки, всё очень надежно.
Свечи проверяются еще на износ электрода и зазор.
 

kDuGzFma

New member
я честно не знаю как они правильно называются, но вот на фото выше там в гофре был один метал в качестве проводника, а в самом штекере другой. И он расплавился и выдавал сопротивление в 6 ом. Я из-за него в 1 зиму 3 утра подряд толкал машину в ближайшую автомойку(благо она рядом была) после восстановления провода катаюсь без нареканий)
 

Ирина*

New member
На дизельных машинах такое было, заводилась не с первого раза и сейчас такая же проблема на ix. На других сливал воду с топливного фильтра и все. А где и как на нашей машине хз...
 
я тоже грешил на фильтр по незнанке но ребята сказали что у нас на ix35 он не меняется я так и не понял почему
 
по регламенту должен меняться на дизелях через 30т.км. на бензинах - 60т.км. Но там есть оговорка мелким шрифтом, что фильтр рассчитан на весь срок службы и менять его надо по необходимости, но в заказ-наряд почему-то всегда включают))
 

Сверху