G4NA пробег 63 000. Такая же картина и в 4 цилиндре. Никуда не годится

wm7

New member
G4NA пробег 63 000. Такая же картина и в 4 цилиндре. Никуда не годится.
 


Вывод,буду покупать с пробегом меньше 60к и сразу вырезать каталик и прошивать?Что за цилиндр?Какая периодичность замены масла и что за масло?
 

seh

New member
самая главная теория, что разрушается каталик. Ну, классическая теория это перегрев))
 
серьезно? Блин я с 11 года езжу и восьмой год матюкаюсь на машину, что то часто ломается то подвеска то ролики меняю, вобщем не в восторге хотя первая машина и не с чем сравнивать )
 
Ну, у меня поскромнее опыт с этой машиной, всего 3 года скоро будет. Сайленблоки менял, стойки. Из крупного все. Ну, втулка в рейке шалит... Хз, может не так активно эксплуатировал... Тут какую машину не возьми. На Авито кажется идеал, а зайдешь вгруппу к ним, почитаешь и атас! Тту хрен знает что брать следущее...
 
ну а я менял амортизаторы по кругу первый раз на 4 году пользования, в прошлом задние менял, на 4 год по подвеске тоже все сайлентблоки менял все втулки, 2 года назад поставил по кругу фобосы, машину задрало пипец, ни на сантиметр на год не просела хоть и возил 3 мешка с песком в багажнике месяца два. В итоге вся подвеска снова греметь начала, через год снял опять поменял все стойки и сайлент блоки, Навесной подшипник 2 года назад менял загудел, 2 месяца назад поменял правый подшипник промежуточного вала( если не ошибаюсь ) штука не дешёвая. И по итогу сзади все стучит снова надо менять кучу всего. Вот с последней диагностики список, но ещё ничего не менял,..
 

Алекс Б

New member
Да, подвеска гремучая. Я один раз савйлены поменял на 80 тыс пробега и поставил аккустику JBL, включаешь громче, ничего не гремит) Да, на подвеску все жалуются.
 
а ну тогда да, сзади по сути нечему ломаться, кстати по полному приводу, в том году поменял кардан в сборе ! В родном граната в шрусе треснула (если названия не путаю )
 
Кстати, оч интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=ApqYdwBRgp8 про переделку церато 2, в 2,4. НО самое главный вывод вконце, про масло!!!))
 

ClickBot.Ru

New member
ребята хорошую рекламу себе сделали. Сейчас каждый второй у себя стуки услышит и к ним поедет.
 

vborg

New member
Перед продажей или перед тем как кончится гарантийный срок нужно по любому смотреть мотор - стучит/ не стучит, жрёт масло / не жрет, смотреть нужно. Тем кто из Москвы/Твери помогу в этом вопросе)
 

yulya22

New member
я даже боюсь смотреть своего бегемота... меньше знаю крепче сон
 

clone

New member
На своей 102 тысячи такая же картина в 1 и 3, причем с 65 тысяч изменений не произошло. Лазал эндоскопом до покупки и сейчас. Ездит и ездит, вообще по барабану.
 

Сверху