Если не проходить ТО у официалов то слетаешь с гарантии? Ведь расходники можно и

Если не проходить ТО у официалов то слетаешь с гарантии? Ведь расходники можно и самому поменять. А отдавать такие деньги жалко. Каково ваше мнение?
 


buker

New member
При ТО много чего проверяют помимо замены некоторых расходников... А если решишься менять сам некоторые расходники и потом на ТО, то просто зря потратил время. Цена ТО не изменится.
 
ОД ничего не делает. А если быть точным они делают ВСЕ, для того чтобы Мы к ним приезжали постоянно. Сегодня через знакомых менял масло в коробке, когда сливали и у меня и у механика глаза на лоб полезли. Масло не красное, как должно быть, а черное. Это просто пиз...ц. А ведь в книжки стоит галочка что масло менялось, а это было 4500 назад. Я уже не говорю о тормозных колодка и о 3-Х миллиметровый грязи на дроссельной заслонке или форсунки (или как она там называется). По словам предыдущего собственника
 

TehnoiD

New member
Сергей, для этого надо присудствовать в ремзоне. Мне например все меняют как надо, потому что я это вижу сам.
 

Losjah

New member
Я не ездил на ТО1. Заехал в сервис к знакомому. Поменяли все что нужно, проверили и т.д. Недавно звонил ОД, интересовался на счет того, что я до сих пор не приехал к ним на ТО. Сказал что масло сам менял. Ответили ладно и трубку положили.
 

smashor

New member
Я тоже не делал ТО 1 так как заломили цену 15000 а одно масло не разрешили менять,якобы регламент. А переплачивать за норма час у ОД не вижу смысла, так как если что случиться заеб-есь доказывать что гарантийный случай,проходили знаю
 

iniy

New member
Мне у не официалов сегодня вышло 18000 рублей. Это замена масла в коробке и замена тормозных колодок. Плюс отшлифовали тормозные диски. Это с учетом всех расходников.
 
Не каждой нормальной фирме ты сможешь доверить машину, даже если они дают гарантию. Если там только не твой
 
ТО 45тыс соната, цена 5600 расходники свои, фильтра с маслом 2500тыс. оригинал, в рем зоне всегда присутствую, на ТО нашли стук в задней подвеске, стойки стабилизоиоров обе, жаловался на стук в переди, проехались оба амортизатора под замену и опоры амортизатора, ролики ремня натяжители и еще какой то всего 3 ролика под замену, ремень за свой счет, все работы бесплатно. Интересно сколько я с экономил.
 
На ТО нужно присутствовать, что по ходу возникшие вопросы сразу решались. Я на 0-ТО стоял 4 часа над душей мастеров, пока что то там все делал и проверяли.
 
Меняйте сами по регламенту, все васи уходят из офиц.дил. и работают на себя а там остаются одни криворукие.
 

Сверху