Друзья,хочу спросить,может совет попросить.рассматриваю для покупки Hyundai ix35 полный провод. Цель-дальние поездки в командировки,бывает что по



rukijuy

New member
Много вкладывать придётся...корейцы после 100 т.к. жрут деньги постоянно. Если бензиновый двигатель то следующие проблемы: Поршневая, муфта, шлицы промвала и привода, рейка, передние стойки, пинки коробки. Ни за что не поверю если кто то скажет что с машиной ничего не делал. (Если не делал, значит не следил и там пи#дец всему пришел). По комфорту подвеска дубовая, на 120 рыскает по дороге, до 80 мощности хватает, свыше обгонять страшно. Ну и диагональное вывешивание никакое. Я бы не брал...сам езжу т.к сделал все что можно в ней по этому пока не искатаю продавать не буду...
Ты просто пробегись по стене группы, почитай что люди спрашивают и с чем сталкиваются...и сам все поймёшь
 
Это кому что попадётся, Лотерею ни кто ни отменял.
12 год. Дизель 184. Второй владелец, брал на пробеге 28000т сейчас 306000т.
Что сделано;
Подвеска;
В первый год владения, поменяны все пружины в круг, и амортизаторы.( была очень мягкая подвеска) (амортизаторы отходили до 200000.)
Через год, заменил все задние cайлентблоки, ( по причине невозможности сделать развал-схождения.
Косточки не считаю, это расходники.
По двигателю;
На 80-100ткм. Заменена пластина свечей накаливания, на 183 удалил сажевый и прошился
На 306000т заменены свечи, шкив коленвала на 230000т,
Всё!!
Профилактику углового редуктора на 48-40 ткм.
Машина по дороге не рыскает, от слово совсем, про обгоны до 120 все и вся.
На дольные два раза в год 2750т. в одну сторону.
Из минусов подушка сидения коротковата, подкладываю на дальние поездки кусок матраца (Мемори). Пластик гремучий ежели холодный. И музыка овно.
По грунтовке и насыпной едет хорошо(главное не 5 км/ч)
Расход; в городе от 7.4( на длинные) и до 11 на очень короткие расстояния. По трассе со встречными обгонами и Уральским хребтом расход от 7.6 до 10, машина на трассе не глушиться.
 

Сверху