Дизель! Прорыв кольца первой форсунки (типо оригинал отходило 3

Дизель! Прорыв кольца первой форсунки (типо оригинал отходило 3 месяца)
Ub10SxX0TGc.jpg
 


morda!

New member
прокладку клапанной крышки засопливила со стороны турбины
 

gertreste

New member
Ребята, привет. Как дизеля у вас ходят. Следующий думаю дизель взять,голову ломаю,а стоит ли? Как расход на полном приводе? У кого какие пробеги? Поломки? Всё интересно. Если не трудно черкните честные отзывы от владельцев. У меня бензин,2.0 полный привод,пробег 92 т.км. тьфу- тьфу- тьфу всё гуд.
 

SweetDreams

New member
У меня 2011 год, турбодизель 2.0, полный привод! Пробег 96000! Мотор очень тяговитый!!! По трассе 120- 130 расход 7.5-8 показывает! К 90 000 умерла правая стойка, работала но пошел стук ! Втулки стабилизатора сменил и стойки стабилизатора и все!!! В саляру на 50 литров добавляю вухтактное масло 200 грамм, мотор работает на много тише и мягче! (Рекомендавали дизилисты старые)
 
Продавать не собираюсь, лучше что то заменю и сам поезжу! Сейчас не много застучал двухмассовый маховик, востанавливают в Москве, цена 13000, плюс сцепление в сборе, цена от 5 до 7 тысяч!
 

anton_pro

New member
В двигатель не лазил вообще, только промывал клапан егр и заслонку и сменил фильтр топливный! Желательно перед каждой зимой менять топливный фильтр, особенно где есть морозы!
 

gertreste

New member
Кстати стойки оригинальные брал, застучали,....советуют многие оригинал не брать на них...
 

b2pip

New member
До этого был кашкай +2, бензин! Печка грела хуже чем на 35-ом, не смотря на то что 35-ый дизель, печки
 
Просто за дизелем уход нужен побольше и заливать хорошее топливо, масло менять почаще и лить хорошее! Я лил шел ультро, последний раз залил хендай, мотор мягче заработал, знакомый дизилист порекомендовал заливать эдемитсу, японское, решил перейти на него через 2000 пробега!
 

Сверху