Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дизель! Прорыв кольца первой форсунки (типо оригинал отходило 3
Ребята, привет. Как дизеля у вас ходят. Следующий думаю дизель взять,голову ломаю,а стоит ли? Как расход на полном приводе? У кого какие пробеги? Поломки? Всё интересно. Если не трудно черкните честные отзывы от владельцев. У меня бензин,2.0 полный привод,пробег 92 т.км. тьфу- тьфу- тьфу всё гуд.
У меня 2011 год, турбодизель 2.0, полный привод! Пробег 96000! Мотор очень тяговитый!!! По трассе 120- 130 расход 7.5-8 показывает! К 90 000 умерла правая стойка, работала но пошел стук ! Втулки стабилизатора сменил и стойки стабилизатора и все!!! В саляру на 50 литров добавляю вухтактное масло 200 грамм, мотор работает на много тише и мягче! (Рекомендавали дизилисты старые)
Продавать не собираюсь, лучше что то заменю и сам поезжу! Сейчас не много застучал двухмассовый маховик, востанавливают в Москве, цена 13000, плюс сцепление в сборе, цена от 5 до 7 тысяч!
В двигатель не лазил вообще, только промывал клапан егр и заслонку и сменил фильтр топливный! Желательно перед каждой зимой менять топливный фильтр, особенно где есть морозы!
Просто за дизелем уход нужен побольше и заливать хорошее топливо, масло менять почаще и лить хорошее! Я лил шел ультро, последний раз залил хендай, мотор мягче заработал, знакомый дизилист порекомендовал заливать эдемитсу, японское, решил перейти на него через 2000 пробега!