Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
надо вручить обращение ОД с регистрацией.
Это всем надо знать, что обращение на горячую линию имеет смысл, но они перешлют его ОД и будут по очереди звонить одному и другому пока не надоест. Влиять на ОД при решении технических вопросов ХМСНГ не может.
Если каждый из нас, тут же в салоне сделает письменное обращение ОД и в догонку на горячую линию. тогда ОД откажется от
и что? Сколько лет автомобилю?
Гарантия распространяется и на подобные случаи. Вот если бы в салоне сгнил разъем, кто был бы виноват?
Так же и с правым приводом. Значит надо смазывать, а в случае с разъемом парктроника улучшать изоляцию.
Сгнили - это хорошо. Они имеют основания обвинять Вас в этом?
общайтесь с ними посредством бумаги. Просите указать пункт гарантийной политики, обосновывающий отказ. И второе, пусть укажут, что это явилось следствием вашей неправильной эксплуатации.
на всякий случай прочитайте http://www.hyundai.ru/warranty и сервисную книжку.
Ваша позиция должна быть: любые разъемы должны функционировать весь гарантийный срок. Если нет, то пусть ответят какой срок и на основании чего. Не станут же они сопротивляться, если разъем отвалится через месяц с покупки. Это не является естественным износом. В общем, больше решимости. А лучше обращение. Я так и писал: справа кому, а по середине