2015г пробег всего нечего-63.000.И все...Двигатель под замену.Уже что есть,то есть.Менять на китайский не хочу!А мой родной говорят не восстановить



Fedu

New member
??? нет. Цена оригинального g4na - 4800 евро. С доставкой и растаможкой выходит больше 600 тыс руб. Смысла нет, проще капиталить свой.
 

Хар

New member
380 000 - это китайский поддельный двигатель, который продавец на Авито выдаёт(!) за якобы корейский. На Авито мошенников уже выше крыши ))) А оригинальный ДВС имеет каталожный номер. Вбиваешь в гугл и видишь. что даже в США цена 5303.38$. В Корее чуть дешевле. И после этого на цену 380 000 руб - уже ржешь ))) Путь дебилы и идиоты покупают за 380 китайскую какашку ))))

jOKmqta-BDhcK4ggDnP0q99ycAzLmoj8vbbrE1lUqT0kR8IFHJOE9waovzB-R_wAnhr68vRwxTArSVOs1Yc8LgQT.jpg
 
странные у вас аргументы > корейский двигатель ищите зачем то в США через гугл новый двигатель g4na стоит на внутреннем рынке в отделении Mobis 2734$, плюс доставка плюс таможня плюс наценка того кто привозит - вот вам сумма реальная за мотор! Вам стоит посетить Юж.Корею - думаю у вас поменяется представление о ценах на оригинальные запчасти мотор который я вам показал имеет каталожный номер и номер на блоке )
 

Anastassia

New member
Я был лично в Корее, я покупал, я привозил!!!! Считаю что это аргумент, а не ваши догадки про китайские какашки >
 
я тоже лично был в Южной Корее, и что? Дайте мне ссылку на корейские сайты, где этот конкретный двигатель g4na стоит 2734$. То есть, чтобы это не из головы вашей была цифра, а чем-то подкреплена. Ну и дальше математику представьте (стоимость доставки, растаможки, интерес продавца и т д). То есть, нужна подробная "разблюдовка". Тогда это будет нормальный аргумент. А пока - это продажа "китайской какашки" по завышенной цене.
 

Empoppybressy

New member
тем более если вы лично были в Корее и занимались вопросом то должны знать, что каждая деталь требует в розничном Мобисе личного запроса, никаких «корейских сайтов» у розничного мобиса нет! Математика поставки предельна и понятна : вес мотора 98кг с упаковкой, стоимость карго без гтд 6-7$ за 1 кг груза сроки от 1,5 до 2 месяцев, надо быстрее - без проблем самолет за 25$ -1кг доставит за неделю в москву, с гтд политика другая и логистика совсем другая - это тоже должно быть вам известно если вы как утверждаете «в теме») хотя если бы были в теме не писали бы все вышесказаное))таможеную чистку карго компании как правило берут на себя если таможат не агрегатом а «набором запчастей» )
 
классный ответ! )))) Нет никаких ссылок, подтверждающих(!), что в Корее этот оригинальный двигатель стоит всего 2734$ ))) Типа, верьте мне на слово! ))) Смешно... ))) Не надо думать, что в ВК все идиоты )))
 

Referral

New member
какая ссылка вам нужна? Я помоему выше вам четко сказал РОЗНИЧНЫХ сайтов Мобис - нет!Могу пару визиток из Мобиса скинуть) там телефоны указаны, наберите и спросите какая цена, только имейте ввиду арикулы попросят от более современных авто и корейской сборки! Учитывая все вами сказаное можно смело вывод сделать что лично вы там ничего не покупали из автозапчастей
 
пока можно однозначно сделать вывод, что вы пытаетесь китайский поддельный двигатель выдать за якобы корейский ))) Попытка хорошая, но увы, проверку вы не прошли! )))) И да, Мобис - не производит(!) двигатели. Они производят отдельные детали только. А вот оригинальные(!) двигатели в сборе - делают только на предприятиях Киа/Хюндай.
 
Да, привыкли ругать за качество китайцев, но вот оно корейское качество! Не зря признали худшими двигателями корейские двигатели

tcrI6Wio8D5WmDjDgy0Sno0z1YA8mkWAoWcvU4Ol0Alby0ItomVsFcfKcthmsL1CctxYCqsWccUA4W-KBZR8Ftmv.jpg
 

newd

New member
не показалось)))Мало того что это за фирма непонятная, впервые вижу такую хрень, походу озонщина лютая с офф дистрибьютора дядюшки нурика
 
стоимость родного фильтра не уж такая дорогая от 1000-1700 ! А тут ставят при замене масла типа пойдёт чушь какую-то дешёвую в р-не 500-700 р
 

Doctorwhite

New member
ну как вам сказать.5 лет гарантийных ТО строго у дилера,потом 3
года фирменный дилерский с заменой масло на их СТО
 

Просто ездят со стуком и задирами. Его ещё до этой поездки нужно было делать. 140-150 валить часами для него стало последней каплей.
А так их гильзуют, ставят маслофорсы и другой масло насос и они ездят дальше.
 
В Сургуте у себя не знаю кто поможет. В Москве у тех же g4kd.pro можно купить б/у блок на ваш G4NA, загильзовать его и откапиталить свой двигатель сразу. В бюджет 250 можно под ключ уложится с капиталкой.
 

Сверху