Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Доброго дня! Оставлю отзыв об IX35, 2.0, передний привод, 2014г. Владел автомобилем год. Что из плюсов:
1. Актуальный экстерьер. 2. Приятный, удобный интерьер. 3. Вполне высокий клиренс. Даёт уверенности при отсутствии ПП лишь на твёрдом покрытии. 4. Расход - не может не радовать. Вся зима с автозапуском и прогревами не превышал 12л. Лето в смешанном цикле- 8л. 5. Ценовой сегмент - приемлим. На этом, из плюсов - всё. Далее суровая действительность. Искал авто, немного зная о проблемах. Нашёл без стука. В цилиндры не смотрел, ибо предыдущие, просмотренные авто, ярко выделялись грохотом из под капота. Авто ухоженный, кузов цел, подвеска в порядке, пробег 110т. За год эксплуатации проехал 11т.км смешанного цикла. Через 3 месяца застучал двигатель. Ещё через полгода - загремела вся подвеска. Рассказывать о параное, с прислушиванием к работе двигателя, просматривая многочисленные ролики, не стану, многим одноклубникам знакомо. Диагностика ходовой показала: вложений 70 с лишним. Стук из под капота - сумма примерно понятна. Решение спонтанное- отдал по трейд ин. В тот же день выехал из автосалона "Honda" на CR-V 4го поколения. Ix35 оценили в 1млн, с учетом состояния. Cr-v обошлась в 1,5. Итог: огорчён настолько сильно ограниченным ресурсом силового агрегата корейской инженерии. Быть может, моя история будет полезна тем, кто планирует совершить покупку. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
ездите с удовольствием
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
1. Быть этому посту или нет-решать админу.
2. Многие спрашивают мнение владельцев перед покупкой в этой самой группе. 3. Отсутствие умения излагать свои мысли культурно-огромный минус.
__________________
Переходя реку, надо ощупывать камни под ногами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Мотор застучал в каком плане,клина типа дал,встал,или просто с перестуком работать начал???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
все правильно человек написал, не нравится не читай
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
нет, клина он не дал. Масло есть не начал. Появился металлический стрекот, под нагрузкой возрастал. Холодная-горячая-одинаковый. Много поездок по мотористам-основное мнение :вскрывать поддон, смотреть коленовал. Далее-по ситуации. Благодаря занятости моториста, принял решение не ввязываться в капиталку..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
а мощность потерял когда стучать начал?
__________________
Никто не становится хорошим человеком случайно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
езжу с удовольствием >
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
1-ну так то логично. 2-да не спрашивают в таких группах покупать или нет. Ответ однозначный 3-да накипело просто… вроде взрослые дядьки… если обидел чувства-приношу извинения |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
откапиталил и насрать! Хорошая машина,да есть лучше! Дак и группа называется- Аурус
__________________
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|