Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.04.2019, 11:02 | #11 | |||
|
||||
Junior Member
|
Хахахаха...))) хватит завидовать ))))
|
|||
Ответить с цитированием |
21.04.2019, 19:40 | #12 | |||
|
||||
Junior Member
|
да чему завидовать то? Гоп работе? Выше писали про стойки - кстати вдумайтесь в слова - рабочий ход - для начала.... а потом еще нужно подумать об изменении тормозных усилий на заднюю ось, кроме того угол наклона кузова и освещения головного.... ну и далее угол кастера и нагрузки на перед, соответственно на ходовую, а теперь уходим от статики и прикидываем изменения в динамике.... да писец там что меняется... теперь вопрос - производитель думаете это не просчитывал? Лично не имею ничего против переделки автора, просто сухими фактами описываю, что до добра это может не довести....
Лично 60к проехал на 35, даже не запариваюсь на ваши темы с поднятием кузова с зади, опуская перед соответственно - это универсал с увеличеным клиренсом, а не паркетник... и незачем из него гелик городить... тазотюнингом попахивает....может эффект и будет, но ресурс и мат затраты не оправданы..... но это риторика, поэтому делайте, что хотите, просто в школе вас учили думать головой и анализировать... а не как все умеют... на каждое действие есть противодействие, не будем затрагивать цыган... (большой куш или сп@здили) - фильм с гоблинским переводом...физика имхо. судя по вашим вводным данным, чтобы запустить ракету - достаточно вставить её в глотку ослу, направить морду в нужную сторону и хорошо всадить ему по семянным хранилищам (яйцам), и ракета полетит... толкните идею роскосмосу..... На то и продают родные запчасти, за которые производитель отвечает и их в конце концов тестил на совместимость....ттх и тд и тп... Спасибо за внимание, прошу учесть, что не тролю,...и в том духе... Надеюсь все адекватно инфу понимают, что бы не переходить на - жёванный крот.... кожаный мяч... Откланиваюсь за таковым, по сути. |
|||
Ответить с цитированием |
23.05.2019, 16:26 | #13 | |||
|
||||
Junior Member
|
Все правильно сказал. Вспомните как раньше задирали зад с использованием всевозможных проставок и удлиненных пружин. Машину потом мандыляет на скорости по всей дороге. Вся настройка подвески сбивается. Вы же не собираетесь на этом авто возить тонны груза или покорять бездорожье? Я не вижу в этом никакого смысла...
|
|||
Ответить с цитированием |
17.07.2019, 14:10 | #14 | ||
|
|||
Junior Member
|
у меня пружины были просевшие расстояние от центра колеса до арки было 400 мм.сейчас 440 мм.
|
||
Ответить с цитированием |
06.08.2019, 14:32 | #15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Как результат?
|
|||
Ответить с цитированием |
29.09.2019, 05:05 | #16 | |||
|
||||
Junior Member
|
а у оригинальных пружин какие показатели ( с завода )? Побуждением к замене что послужило - машина села на лопухи и отбойники? Чем новые заводские не устроили? Новые не оригинальные точно не лопнут? Опишите суть побуждений и взаимосвязей....
|
|||
Ответить с цитированием |
04.10.2019, 03:31 | #17 | |||
|
||||
Junior Member
|
Между аркой и колесом палец не проходил,три чела сзади и на кочках пробивает!
|
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2019, 07:40 | #18 | |||
|
||||
Junior Member
|
Про это фото мне задавали вопрос,зачем я пружины резал?
|
|||
Ответить с цитированием |
24.11.2019, 01:18 | #19 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну а чем заводские новые не устроили бы снова? Вам не оригинальные кто -то посоветовал, навязал? Не думаю, что официалы. Могли бы посоветовать такое, находясь в здравии... вижу в этом чью-то выгоду.... ну уж явно кто продал... но можно и вас выслушать... хронологию событий. И поступков
|
|||
Ответить с цитированием |
30.11.2019, 19:01 | #20 | ||
|
|||
Junior Member
|
Прочитал на форумах! Это пружины усиленные и +20 мм.а родных не на долго хватает,так пишут! У меня было гораздо меньше.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|